Сленг букмекеров

Сленг игроков букмекерских контор

Казино может относиться к телешоу или знаку, найденному на ипподроме. Шансы в процентах — это вероятность того, что что-то произойдет. Букмекеры — это люди, которые создают форму контракта, чтобы другие люди могли делать ставки на результаты. Коэффициенты ставок представляют собой вероятность того, что кто-то выиграет, по сравнению с тем, кто проиграет. Они дают представление о том, насколько вероятно, что одна команда или один кандидат окажутся победителями на выборах.

В 1970-х годах, когда многие однодневные гонки были прекращены из-за телевизионной рекламы Ladbrokes.

Продюсер Голливудского парка Уолтер Финчер-младший столкнулся с проблемой: как рекламировать гонки, которые все чаще транслировались по телевидению. В районе, где не было ни газет, ни телеканалов, он обратился к рекламным агентствам. Американский профессиональный копирайтер Лоуэлл Томас-младший предложил сленг для букмекеров вместо лошадей в слогане «Трасса, которую они любят». Эта кампания помогла Голливудскому парку побить рекорды посещаемости и привела к появлению нового слогана: «Это трек, который они любят!».

Ставки на гонки

В настоящее время букмекерские конторы часто пытаются выйти на свои рынки, используя различные броские слоганы и креативные сообщения, когда дело доходит до их маркетинговых сообщений.

Теория, которая предполагает, что игроки обычно «проигрывают» игрокам. Они прибегают к азартным играм, полагая, что они и выиграют, и, что более важно, иногда проиграют.

Вариант ставок на трекер кажется более подходящим для импульсивных игроков. Вполне возможно, что какие-то проблемы возникают с любой ставкой, в которой лошадь игрока названа заведомо явным фаворитом.

Сленг может использоваться для обозначения любого определенного набора слов, образующих диалект, идиоматику или жаргон. Часть сленга может происходить от сокращения слов или фраз, создания акронима или аббревиатуры, включения синонимов и тому подобного.

Инвесторов в основном привлекает этот сектор, потому что они могут наблюдать за новыми явлениями в их зачаточном состоянии, а не после того, как они взлетели.

Букмекеры известны тем, что публикуют коэффициенты и устанавливают пул ставок. Работа букмекера в основном состоит из предсказания исхода события, публикации и ведения учета своих ставок. Использование сленговых терминов, таких как «книги», для обозначения букмекерской индустрии не является чем-то новым для профессионалов беттинга. Используется с начала 18 века. Со временем многие перешли с «книги» на «книги». Несмотря на то, что некоторые слова со временем изменились, концепция остается в основном неизменной.

Коэффициенты в БК

В этом разделе мы познакомимся со сленгом, обозначающим букмекерскую контору, которая занимается ставками в самых разных играх на реальные деньги.

У нас также есть глоссарий различных ставок, которые делаются в игорных заведениях, от базовых типов до более специализированных ставок, предлагаемых в специализированных заведениях.

Возможно, стоит помнить, что в последние несколько лет букмекерские конторы постепенно переживают крах своего бизнеса. Корни этих проблем для этого типа компаний можно найти в росте услуг онлайн-ставок, которые поглощали долю рынка, пока не заняли три четверти или более реальных трейдеров.

«Первоначальный» букмекер пережил трудные времена, и, хотя некоторые сопротивлялись, даже они не могли заработать достаточный доход, в то время как все больше и больше клиентов выбирали вместо этого общие игровые сайты. Одна мера, с которой столкнулись компании, заключалась в том, следует ли делать более агрессивные ставки на киберспорт; однако неясно, поможет ли это им снова вырасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.